Меню

Построение e-commerce
каналов продаж

Программа обучения для тех, кто хочет или уже продает в интернете
СТАРТ 19 марта 2018
Белорусские компании, запуская интернет-модели продаж сталкиваются с основными проблемами:
  • как увеличить объем продаж
  • как выйти с e-commerce на новые рынки
  • как организовать работу канала и эффективно им управлять
  • как найти точки оптимизации существующего проекта e-commerce

Поэтому при разработке данного курса, мы сфокусировались на решении этих проблем.

Программа будет интересна в первую очередь:

  • собственникам и операционным директорам
  • директорам по развитию, логистике, продажам и маркетингу
  • специалистам отделов логистики, продаж и маркетинга
  • индивидуальным предпринимателям и стартапам

Программа ориентирована на:

  • предприятия оптовой и розничной торговли
  • производственные компании
  • компании hand-made производства
  • компании food-сегмента (доставка продуктов и горячей еды)
  • компании оказывающие услуги для e-commerce (it, маркетинг, логистика)



Дмитрий Черноморец
Видео-визитка курса "Построение e-commerce каналов продаж"
E-commerce тренды
  • Электронная торговля будет одним из ключевых драйверов развития бизнеса в ближайшие 20 лет
  • Рынок e-commerce увеличится с $200 млд. (2017) до $800 млд. к 2025
  • Ежегодный рост электронной торговли составляет +21% в год
  • В электронной торговле будет доминировать Amazon
  • E-commerce игроки будут развивать тренд "дешевизна + удобство"
  • Границы между B-to-B и B-to-C уже стираются и скоро полностью исчезнут
  • Традиционные магазины из объектов продаж будут превращаться в шоу-румы
  • Сезонность продажи большинства товаров сильно изменится
  • Кибератаки станут главной угрозой для e-commerce операторов
  • Потребители с каждым днем становятся рациональнее - на первый план выходят "цена + наличие"

...в это время в Беларуси только 2,7% продаж совершается через Интернет,
при этом мы понимаем, что в 2018-2020 в стране будет e-commerce прорыв!



Содержание программы
Старт 19 марта 2018
19 марта

10:00 – 17:30
19 марта

10:00 – 17:30
Модуль 1 "E-commerce стратегия"
  • глобальные и локальные тренды и перспективы электронной торговли
  • оценка e-commerce потенциала компании, продуктов
  • успешные и провальные кейсы построения электронной торговли
  • оn-line каналы продаж, особенности каждого канала
  • разработка уникальной e-commerce стратегии, бизнес-модели.
1
Ключевая цель первого модуля: для каждого участника программы выбрать наиболее подходящие и перспективные каналы электронной торговли, оценить их коммерческий потенциал и разработать концепцию e-commerce стратегии
13-14 апреля

10:00 – 17:30
13-14 апреля

10:00 – 17:30
Модуль 2 "Управление товарным ассортиментом"
  • разработка ассортиментной матрицы для e-commerce каналов
  • управление продуктами в электронной торговле
  • планирование товарных категорий
  • управление жизненным циклом товара
  • ввод новых позиций в ассортимент, вывод позиций из ассортимента.
  • ценообразование в e-commerce.
  • товарный канибализм в электронной торговле.
  • технологии работы с товарными неликвидами.
2
Инструменты и технологии второго модуля позволят участникам программы разработать, сформировать и поддерживать эффективный товарный ассортимент, обеспечивающий компании высокие продажи и оборачиваемость в e-commerce каналах.
23-24 апреля

10:00 – 17:30
23-24 апреля

10:00 – 17:30
Модуль 3 "Построение IT-платформы для e-commerce"
  • IT- инфраструктура электронной торговли
  • законодательные ограничения и требования в области IT.
  • техническая стратегия реализации собственной WEB-платформы, готовые решения, работа с UX, UI.
  • технологическая интеграция WEB - решений c CRM и ERP,
  • требования к готовности CRM и ERP для интеграции с WEB.
  • BI-инструменты аналитики товаров, клиентов, операторов и поставщиков.
  • переход к 100% автоматизированным продажам, стандарты реакции на запросы и заказы.
3
Модуль позволит разработать детальную IT-стратегию, а также модель IT-инфраструктуры торговой интернет-площадки, включая её интеграцию с CRM, ERP и инструментарием BI.
11-12 мая

10:00 – 17:30
11-12 мая

10:00 – 17:30
Модуль 4 "Организация логистики e-commerce"
  • Фулфилмент: что это такое и как это работает
  • Современные логистические тренды, технологии, стратегии
  • Логистические стандарты исполнения электронных заказов
  • Цикл управления заказами
  • Работа с поставщиками, управление товарными запасами
  • Хранение товаров, магистральные перевозки
  • Организация собственной курьерской службы, взаимодействие с логистическими операторами
  • Экономика e-commerce логистики, инструменты оптимизации.
4
В рамках модуля слушатели определят логистические стандарты, присущие своему продуктовому направлению, разработают концепцию обслуживания клиентов, определят потребности в логистических операторах, разработают модель обслуживания региональных и удаленных клиентов.
24 мая

10:00 – 17:30
24 мая

10:00 – 17:30
Модуль 5 "Платежи и документы в e-commerce"
  • законодательные ограничения приема наличных платежей
  • технологии приема платежей: как это работает
  • прием платежей через сайт, выбор системы обслуживания платежей
  • прием платежей сторонними курьерами: ограничения, риски
  • особенности учета бесплатных доставок
  • документооборот и алгоритмы возвратов
  • автоматизация документооборота
  • особенности экспортного документооборота в e-commerce
  • риски в документообороте и их профилактика.
5
Данный модуль необходим для того, чтобы участники программы предельно минимизировали фискальные, административные и уголовные риски, т.к. платежи и документооборот являются самыми уязвимыми элементами e-commerce каналов.
30 мая

10:00 – 17:30
30 мая

10:00 – 17:30
Модуль 6 "Маркетинг электронной торговли"
  • digital-marketing: как это работает
  • дифференцированный анализ целевой аудитории
  • определение точек контакта с клиентами, превращение точек контакта в точки продаж
  • стратегии и технологии присутствия и продаж через социальные сети
  • веб-аналитика интернет-магазина
  • инструменты SEO, SEM, SMM
  • разработка маркетинговой и PR кампании
  • эффективный e-mail маркетинг.
6
Маркетинговый модуль содержит инструменты, позволяющие сделать бизнес участника программы максимально омниканальным, а также конвертировать точки контакта с клиентами в точки продаж + инструменты аналитики, необходимые для быстрой выработки эффективных решений.
Разработка и защита дипломного проекта
Shema e-commerce modeli
Начиная с первого дня программы участники работают над созданием e-commerce модели своей компании, а по окончании курса оформляют результаты обучения в
готовый бизнес-проект, который защищают перед командой экспертов.

Каждому участнику программы предоставляется консультация, необходимая для разработки дипломного проекта.

Дипломный проект - это 100% e-commerce модель для бизнеса участника программы с учетом всей специфики рынка, товаров, клиентов, законодательства, технологий, готовая для быстрого внедрения.
Shema e-commerce modeli
Уникальность программы
Razrabotana dlya Belarusi
Практическая применимость
Ориентирована на локальные особенности рынка, доступности инфраструктуры и законодательные ограничения
Orientirovana na polzovatelya
Ориентация на пользователя
Индивидуально прорабатываем проект каждого участника
Используем интерактивный формат обучения: аудиторные занятия, работу в команде, skype-трансляции, консультации с экспертами

Vkluchaet v cebya vse etapi
Комплексность
Включает все необходимые компетенции для быстрого запуска и развития e-commerce
Эксперты курса

Во время обучения с Вами поделятся опытом эксперты-практики, которые сталкиваются с решением похожих задач в повседневной работе.

Они расскажут о наиболее типовых проблемах при разработке, запуске и обслуживании e-commerce проектов. Способах и инструментах решения, а так же о критериях выбора инструментов.

В данном курсе участвует более 10 экспертов.

Дмитрий Черноморец
Руководитель программы
E-commerce Директор
Директор по развитию Apply Logistic Group. Консультант по логистике, управлению
производством, R&D и инновациям.

Проектный опыт: более 200 проектов по построению логистических, производственных и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.

Виталий Денисенков
Руководитель и сооснователь
Студии Борового.Customers Support

Последние проекты e-commerce:
Portative.by, GiZ.by, t-s.by, Wuerth.
Никита Евсей
CTO & owner в Eting Mark Agency
10 лет в маркетинге. Опыт в e-commerce проектах различных компаний в т.ч.: Volkswagen, oscarwylee.com.au, matras-market.by, djshop.by, Домотехника, texus.by, Группа компаний M8 и др.

Product Owner ПО для автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов.

Андрей Хвалько
Директор ООО "Электронные системы и сервисы" (Хуткi Грош™)


Более 12 лет работы в банковской сфере. Из них 7 лет развивает платежный интегратор Хуткi Грош™

Алексей Власов
Глава администрации Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"
Руководитель
проекта "онлайн автоцентр".
Ольга Иваненко
Собственник ГК "БизнесСтарт"
Член редколлегии журнала
"Главный бухгалтер", Консультант
проекта ОНТ "Мой бизнес"

Опыт построения и оптимизации
бухгалтерии с 2008 года, более 100 проектов, в т.ч. проект построения документооборота для Тут бай, Хостер бай, Дил бай.
Стоимость участия: 2430 BYN
После обучения Вы сможете
1
Разработать e-commerce модель
2
Запустить интернет-канал продаж
3
Эффективно управлять e-commerce проектом/командой и подрядчиками
Выпускниками направления уже стали сотрудники компаний по продаже:

- строительных материалов
- канцелярских принадлежностей
- пищевых добавок
- бытовой техники и электроники
- мебели и мебельной фурнитуры
- обуви
- туристических услуг.
Отзывы выпускников:
Сергей Жижа
Заместитель директора по развитию ООО "Сантрэйд-сервис"
Подход на основании поведенческих сценариев (US -> UX). Ранее читал-слышал, но после данного курса убедился, что нужно с этим постоянно работать;

Технические аспекты создания и продвижения интернет-магазина. Хорошо «зашли» блоки: «Платежи и документы», «Построение IT-платформы»

Модули Дмитрия (ассортимент, логистика) – хороши! Они не столько про e-com, как в целом «про бизнес». Посему заставили многое пересмотреть и переделать в своей текущей работе;

И конечно же «живые кейсы» от действующих проектов. Всегда интересно и полезно узнать про чужие «грабли» и успехи.
Павел Палещук
Начальник управления логистики и закупок УП "Велком"
Как бы ни называть коммерцию электронной, все равно в центре основы маркетинга, экономики, обременяемые IT.
Сергей Бадуев
Собственник ОДО "Лескомплект"
Узнал о технологии проведения дизайн-мышления
Apply Logistic Group
E-mail: yanina@logist.by

Телефоны: +375 29 303 51 53; +375 17 511 15 96

Наш адрес: Минск, Боровляны,
ул. 40 лет Победы, 23 а
Заявка на участие
Оставьте свои контакты в форме ниже
Получить информацию на e-mail
Оставьте в поле ниже e-mail и в течение часа получите на него подробное содержание курса
Оставляя свои персональные данные Вы автоматически соглашаетесь получать рассылку. Мы не передаем Ваши данные третьим лицам!