Интернет-магазин:
запуск и развитие

Курс обучения для тех, кто видит будущее в онлайн-продажах

СТАРТ 24 мая 2018
Для кого?
Курс актуален для тех, кто уже продает онлайн или только планирует

В первую очередь будет интересен:
1
Активным предпринимателям
2
Руководителям высшего звена торговых компаний
3
Собственникам бизнеса
По статистике

... около 90% интернет-магазинов закрываются, не проработав и года.

На первый взгляд, владельцы все делают правильно:

  • подбирают ассортимент
  • выстраивают рабочие процессы
  • запускают рекламные кампании.
Тем не менее, число покупок либо не растет, либо и вовсе падает, а клиенты почему-то уходят к конкурентам.

Как показывает практика, большинство ошибок совершается из-за того, что владельцы не продумывают стратегию развития своего бизнеса и запускаются без нее.

Чтобы избежать таких ситуаций или найти из них выход, приглашаем посетить данный курс.



Содержание программы
Старт 24 мая 2018
24 мая

10:00 – 17:30
24 мая

10:00 – 17:30
Модуль 1 "Стратегия электронной торговли & Управление ассортиментом"
  • глобальные и локальные тренды и перспективы электронной торговли
  • оn-line каналы продаж, особенности каждого канала
  • разработка уникальной e-commerce стратегии
  • управление продуктами в электронной торговле
  • разработка ассортиментной матрицы
  • ввод новых позиций в ассортимент, вывод позиций из ассортимента
  • ценообразование в электронной торговле
  • финансовая модель, экономика интернет-магазина. Инструменты оптимизации.
1
Ключевая цель первого модуля: для каждого участника программы выбрать наиболее подходящие и перспективные каналы электронной торговли; разработать, сформировать и поддерживать эффективный товарный ассортимент, обеспечивающий компании высокие продажи.
25 мая

10:00 – 17:30
25 мая

10:00 – 17:30
Модуль 2 "Создание продающего интернет-магазина"
  • способы создания интернет-магазина
  • выбор платформы для e-commerce
  • типы покупателей на сайте и особенности интерфейса для каждого из них
  • основные процессы в интернет-магазине для грамотных продаж
  • наполнение товаром, способы, особенности контента.
  • 3 секрета успешных интернет-магазинов
  • автоматизированная воронка продаж в интернет-магазине
  • внутренние инструменты продаж
  • внутренние инструменты маркетинга.
2
Модуль позволит выбрать платформу для e-commerce, автоматизировать продажи в интернет-магазине, понять основные процессы его эффективного функционирования.
30 мая

10:00 – 17:30
30 мая

10:00 – 17:30
Модуль 3 "Организация логистики"
  • фулфилмент: что это такое и как это работает
  • современные логистические тренды, технологии, стратегии
  • логистические стандарты исполнения электронных заказов
  • цикл управления заказами
  • работа с поставщиками, управление товарными запасами
  • организация собственной курьерской службы, взаимодействие с логистическими операторами
  • экономика e-commerce логистики, инструменты оптимизации.
3
В рамках модуля слушатели определят логистические стандарты, присущие своему продуктовому направлению, разработают концепцию обслуживания клиентов, определят потребности в логистических операторах, разработают модель обслуживания региональных и удаленных клиентов.
31 мая

10:00 – 17:30
31 мая

10:00 – 17:30
Модуль 4 "Маркетинг и продажи в электронной торговле"
  • стратегия продвижения интернет-магазина
  • digital-marketing: как это работает
  • дифференцированный анализ целевой аудитории
  • определение точек контакта с клиентами, превращение точек контакта в точки продаж
  • инструменты продвижения в e-commerce: таргет, контекст, маркетплейсы, smm и другие
  • расчет цены привлечения 1 клиента
  • стратегии и технологии присутствия и продаж через социальные сети
  • веб-аналитика интернет-магазина: показатели эффективности рекламы - как и что отслеживать
  • делать самому нельзя заказать. Где поставить запятую
  • как оценивать подрядчиков.
  • инструменты SEO, SEM, SMM
  • разработка маркетинговой и PR кампании
  • лояльность, превращаем клиентов в постоянных: эффективный e-mail маркетинг.
4
Маркетинговый модуль содержит инструменты, позволяющие сделать бизнес участника программы максимально омниканальным, а также конвертировать точки контакта с клиентами в точки продаж + рассматриваются инструменты аналитики, необходимые для быстрой выработки эффективных решений.
06 июня

10:00 – 17:30
06 июня

10:00 – 17:30
Модуль 5 "Платежи и документы в e-commerce"
  • законодательные особенности ведения дистанционных продаж на территории РБ
  • декрет №7 "О развитии предпринимательства", юридические формы регистрации
  • законодательные ограничения приема наличных платежей
  • технологии приема платежей: как это работает
  • прием платежей через сайт, выбор системы обслуживания платежей
  • прием платежей сторонними курьерами: ограничения, риски
  • особенности учета бесплатных доставок
  • документооборот и алгоритмы возвратов
  • автоматизация документооборота
  • особенности экспортного документооборота в e-commerce
  • риски в документообороте и их профилактика.
5
Данный модуль необходим для того, чтобы участники программы предельно минимизировали фискальные, административные и уголовные риски, т.к. платежи и документооборот являются самыми уязвимыми элементами при работе с интернет-магазином.
БОНУС
Программа включает готовый инструмент для создания интернет-магазина
Для начинающих предпринимателей компания AdvantShop предоставит бесплатное использование платформы в течение месяца с целью быстрого запуска собственного интернет-магазина.
Эксперты курса

Во время обучения с Вами поделятся опытом эксперты-практики, которые сталкиваются с решением похожих задач в повседневной работе.

Они расскажут о наиболее типовых проблемах при разработке, запуске и обслуживании интернет-магазина; способах и инструментах их решения.

Дмитрий Черноморец
Директор по развитию Apply Logistic Group
Консультант по логистике, управлению производством, R&D и инновациям.
Проектный опыт: более 200 проектов по построению логистических, производственных и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.
Ксения Гамова
Руководитель отдела развития ADVANTSHOP
Занимается развитием в компании ADVANTSHOP - платформе, на которой работают более 4000 интернет-магазинов в России и СНГ.
Постоянный участник и докладчик мастер-классов, посвященных маркетингу и электронной коммерции.
Никита Евсей
CTO & owner в Eting Mark Agency
10 лет в маркетинге. Опыт в e-commerce проектах различных компаний в т.ч.: Volkswagen, oscarwylee.com.au, matras-market.by, djshop.by, Домотехника, texus.by, Группа компаний M8 и др.
Product Owner ПО для автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов.
Андрей Хвалько
Директор ООО "Электронные системы и сервисы" (Хуткi Грош™)
Более 12 лет работы в банковской сфере. Из них 7 лет развивает платежный интегратор Хуткi Грош™
Ольга Иваненко
Собственник ГК "БизнесСтарт"
Член редколлегии журнала "Главный бухгалтер",
Консультант проекта ОНТ "Мой бизнес"
Опыт построения и оптимизации бухгалтерии с 2008 года, более 100 проектов, в т.ч. проект построения документооборота для Тут бай, Хостер бай, Дил бай.
Видео-приглашение на курс
Стоимость участия: 1370 BYN
После обучения Вы сможете
1
Разработать стратегию запуска/развития собственного интернет-магазина
2
Сформировать план его автоматизации и продвижения
3
Системно увеличить число клиентов и заказов
Выпускниками направления уже стали сотрудники компаний по продаже:

- строительных материалов
- канцелярских принадлежностей
- пищевых добавок
- бытовой техники и электроники
- мебели и мебельной фурнитуры
- обуви
- туристических услуг.
Отзывы участников курса:
Сергей Жижа
Заместитель директора по развитию ООО "Сантрэйд-сервис"
Подход на основании поведенческих сценариев (US -> UX). Ранее читал-слышал, но после данного курса убедился, что нужно с этим постоянно работать;

Технические аспекты создания и продвижения интернет-магазина. Хорошо «зашли» блоки: «Платежи и документы», «Построение IT-платформы»

Модули Дмитрия (ассортимент, логистика) – хороши! Они не столько про e-com, как в целом «про бизнес». Посему заставили многое пересмотреть и переделать в своей текущей работе;

И конечно же «живые кейсы» от действующих проектов. Всегда интересно и полезно узнать про чужие «грабли» и успехи.
Павел Палещук
Начальник управления логистики и закупок УП "Велком"
Как бы ни называть коммерцию электронной, все равно в центре основы маркетинга, экономики, обременяемые IT.
Сергей Третьяк
Собственник ООО "Английский завтрак"
Услышал много примеров из жизни. Структурировал отдельные знания, полученные ранее. Более четко увидел вектор развития своей компании.
Получить на e-mail пошаговый план по созданию прибыльного интернет-магазина
*Разработано Apply Logistic Group
Apply Logistic Group
E-mail: yanina@logist.by

Телефоны: +375 29 303 51 53; +375 17 511 15 96

Наш адрес: Минск, Боровляны,
ул. 40 лет Победы, 23 а
Заявка на участие
Оставьте свои контакты в форме ниже
Получить информацию на e-mail
Оставьте в поле ниже e-mail и в течение часа получите на него подробное содержание курса
Оставляя свои персональные данные Вы автоматически соглашаетесь получать рассылку. Мы не передаем Ваши данные третьим лицам!